Гениальность в психологии. Не создан я для плотской страсти. Ваш ребенок занимается иностранным языком

Гениальность - (лат. genius - дух) - высший уровень развития у человека каких-либо способностей, делающий его выдающейся личностью в соответствующей области или сфере деятельности.

Гениальность - предельно допустимая демонстрация творческого потенциала личности. Гениальность традиционно выражается в новых и уникальных творениях, с опозданием признаваемых «шедеврами». Иногда гениальность объясняют новым и неожиданным методологическим подходом к творческому процессу.

Андерса Эрикссона в Берлинской музыкальной академии. Он спросил исключительных учеников скрипки, средний класс и худшее, сколько часов они практиковали. Элитные исполнители репетировали еще много часов. К 20 годам они уже накопили свои десять тысяч часов. Они сделали то же самое с профессиональными пианистами и любителями.

Невролог Даниэль Левитин комментирует: «Картина, которая возникает из таких исследований, заключается в том, что для достижения уровня самообладания экспертом мирового класса, независимо от области, требуется десять тысяч часов практики». Исследования великих мастеров шахмат подтверждают эту продолжительность обучения. Майкл Хоу и Гарольд Шонберг обнаружили, изучая преждевременность Моцарта, что он также соответствует закону. На протяжении всего своего детства и юности он работал как мул. Биллу Гейтсу удалось потратить десять тысяч часов перед компьютером, который в то время был очень трудным - до того, как исполнилось 20 лет.

Гениальность - культурное явление человеческой природы.

Наивысшая – в отличие от таланта – степень проявления творческих возможностей личности.

ПРИМЕР. «Гениальность - это высшая степень, какой может достигать человеческая способность. В мысли, рожденной вдохновением гения, есть что-то непомерное, экстраординарное - этим и отличаются его творения. Но когда он не одержим вдохновением, он может быть лишь более или менее умным, более или менее образованным человеком».

Эйнштейн сказал: Я не такой умный. Со своей стороны, генетика также отступает. Это не столь ожесточенное место назначения, как считалось. Эпигенетика развивается, что основано на неоспоримом факте, что экспрессия генов происходит во взаимосвязи с окружающей средой. Легко видеть, что великие создатели обладают колоссальной энергией. Наш интеллект - потрясающий механизм для сбора, разработки и производства информации. Но это очень мало, если на него не воздействует мощная энергия, которая поддерживает свои усилия и бросает в сторону высоких и ценных целей.

Серж Воронофф, От кретина к гению, СПб, «Европейский Дом», 2008 г., с. 20.

В настоящее время феномен гениальности ещё подробно не изучен …

Известны различные точки зрения:

  • по мнению Платона, гениальность - плод божественного наития;
  • Чезаре Ломброзо постулировал связь между гениальностью и психическими расстройствами;
  • в психоанализе гениальность определяется как врождённое умение сублимировать свои глубинные сексуальные комплексы;
  • бихевиоризм определяет гениальность в терминах поведения: гений замечает, воспринимает, созерцает, ощущает, мыслит, говорит, действует, создает, сочиняет, выражает, творит, сравнивает, разделяет, соединяет, рассуждает, угадывает, передает, думает так, как будто все это ему диктует или внушает некий дух, невидимое существо высшего рода; если же он делает все это так, как будто он сам существо высшего рода, то он есть гений;
  • гештальт-психология определяет гениальность как способность к инсайту, умение видеть общее в частном;
  • когнитивная психология тесно переплетается с гуманистическим направлением и определяет гениальность как способность обладать устойчивой целью при весьма широком выборе путей её достижения. Гуманисты вводят понятие «Я-концепции» и центральным предметом изучения ставят самоактуализацию;
  • с точки зрения модной «квантовой психологии», гений - тот, кому в результате некоего внутреннего процесса удалось пробиться к седьмому нейрологическому контуру (называемому неопределенным термином «интуиция») и вернуться назад к третьему уже со способностью нарисовать новую семантическую карту - построить новую модель реальности;
  • аналитическая психология, во главе с Карлом Юнгом, отстаивает мнение, что «… художественное произведение возникает в условиях, сходных с условиями возникновения невроза». Швейцарский психиатр Эуген Блейлер выдвинул несколько постулатов:

    «а) Гениальность есть такое же уклонение от нормы, как и все остальные; само собою понятно, что она встречается гораздо реже остальных нежелательных уклонений...

    Старая Спиноза была права: «Суть человека - это желание». И у самого старого все еще был Августин из Гиппонов: «Каждый любит то, что любит, и как он его любит». С другими терминами, которые использовались ненадлежащим образом для обозначения одаренных. Это одна из основных причин, по которым во многих случаях наблюдается недостаточная осведомленность о них, либо они считаются элитарными, либо они каким-то образом маргинализированы.

    Определения терминов, которые наиболее часто смешиваются с одним из одаренных, следующие. Одаренный имеет значительно более высокий уровень интеллекта и есть различия как качественно, так и количественно, с хорошими творческими способностями и внутренней мотивацией к обучению.

    Б) Тенденция к отклонению обыкновенно касается всего организма... Поэтому мы при аберрации в стороны гениальности находим сравнительно часто и другие аномалии, уже большею частью отрицательного свойства (чувствительность, нервозность и т.д.).

    В) Существует кроме того связь между гениальностью и душевной ненормальностью. Поэты и музыканты должны обладать более тонкими чувствами, что в повседневной жизни является помехой и доходит чуть ли не до степени болезни».

    Большинство из них являются преждевременными, главным образом в области языковой и визуальной координации. Прямая связь между преждевременностью и интеллектом не наблюдалась. С другой стороны, все одаренные дети могут развить какой-то талант, если им предоставят шанс сделать это. Одаренный ребенок может быть преждевременным, вундеркиндом и талантом, но не гением.

    То есть, по крайней мере, один из наших учеников в процессе обучения в классе может быть одаренным. Это тот ребенок, который быстро развивается в определенной области, например, те, кто начинает ходить через 7 месяцев или разговаривают перед остальными. В этих двух случаях мы говорили бы о преждевременном двигателе и в вербальной области.

    По материалам журнала «Твой потенциал», 2007 г., N 5, с. 50-51.

Гениальность (от лат. genius - дух) - высшая степень проявления творчества. Реализуется в создании тех или иных произведений, имеющих важное значение для развития общества. Для личности - гения характерны такие черты, как творческая продуктивность, владение определенной методологией, готовность к преодолению стереотипов и конвенциональных установлений.

Большинство одаренных детей являются преждевременными, главным образом на уровне развития визуальной и речевой координации. Но это не обязательно должно выполняться всегда, а не потому, что оно более раннее, будет более одаренным. Поэтому они довольно близкие термины, но не то же самое.

Это тот человек, который обладает выдающимися способностями в определенной области. Талант - превосходная производительность в любой области социально-ценного человеческого поведения, но эти области одновременно ограничены «академическими полями», такими как «Язык», «Общественные науки», «Естественные науки и математика»; к «художественным областям», таким как музыка, графическое и пластическое искусство, представительское и механическое искусство; и области человеческих отношений.

Гениальность - практическое воплощение повышенного уровня творческого потенциала личности относительно других личностей. Традиционно выражается в новых и уникальных творениях, с опозданием признаваемых «шедеврами». Википедия

Гениальность - высшая одаренность; то же, что гений.Толковый словарь Ушакова. Д.Н.

Гениальность - наивысшая степень проявления творческих сил человека. Связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. От античности идет взгляд на гениальность как на род иррационального… … Современная энциклопедия
*

Таким образом, мы можем сказать, что кто-то талантлив в области численных рассуждений, потому что они даются исключительно хорошо математическими, физическими и другими или могут быть в социальных отношениях. Это будет тот человек, который выполняет необычную деятельность для своего возраста. Он получает продукт, который бросается в глаза в определенной области, которая конкурирует со взрослыми уровнями производительности до 10 лет. Например, Моцарт в детстве.

Теперь он считается гением того талантливого, который также прекрасно справляется с работой. Таким образом, гений будет определяться продуктом его работы или работы, и это будет не только зависеть от интеллектуального дарения, но также будет зависеть от мотивации, которая имеет творчество и приверженность его задаче.

ГЕНИАЛЬНОСТЬ, наивысшая степень проявления творческих сил человека. Связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. Исторические воззрения на природу гениальности определялись общим пониманием творческого процесса. От античности идет взгляд на гениальность как на род иррационального вдохновения, "озарения" свыше (Платон, неоплатонизм и др.). С эпохи Возрождения получил распространение культ гения как творческой индивидуальности, достигший апогея в эпоху романтизма. В 19-20 вв. развиваются психологические, а также социологические исследования различных аспектов гениальности и творчества.… Большой Энциклопедический словарь

Все ученые согласны с тем, что интеллект модифицируется до определенного момента, но появление гения зависит не только от уровня интеллекта. Для того, чтобы гений был «рожден», должен существовать определенный набор обстоятельств: конкретный социокультурный уровень, уровень интеллекта и творчества, а также специфические мотивационные, темпераментные и личностные характеристики.

Слово гений имеет грамматическую классификацию, являющуюся мужским существительным. Это слово имеет 05 букв, среди них гласные и согласные. Более того, сказанное слово делает обозначение человека, обладающего большой интеллектуальной способностью. Слово «гений» относится к гениальному происхождению латинского происхождения. Это термин со многими видами использования в соответствии с контекстом. Это может быть условие для случайного настроения или состояния, которое действует. Например: «Я рекомендую вам не слишком много говорить с дедом, который должен просыпаться в гениальном настроении», «Джон всегда будет доволен своим хорошим гением».

Гениальность - (этим. см. гений). Высшие природные способности, дающие возможность творить что-либо, выходящее из ряда обыкновенного. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. (Чудинов А.Н., 1910. … Словарь иностранных слов русского языка)

Гениальность - ГЕНИАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. Обладающий гением (в 1 знач.), свойственный гению. Г. поэт. Гениальное произведение. Просто, как всё гениальное (о том, чему нашлось лёгкое и простое объяснение; шутл.).(Толковый словарь Ожегова.)

Это слово также является необычайной умственной способностью или талантливым человеком с этой силой. Гениальным в этом смысле является кто-то особенный и необычный, с талантом или способностью, которую нельзя подражать. В этом смысле термин гений часто используется, чтобы подчеркнуть восхищение человека его невероятными достоинствами в определенной дисциплине, которая может быть точной наукой, спортом или формой искусства.

Для того, чтобы человек стал гениальным для своей среды, ряд требований, определенных характеристик, которые должны иметь свою жизнь, хотя каждый случай может варьироваться. Во-первых, очень типично для гениев ощущать глубокую страсть к области знания, огонь, который заставляет их хотеть делать что-то еще с их временем, чем заниматься этой дисциплиной или наукой, что придает смысл их существованию.

Гениальность - наивысшая степень проявления творч. сил человека. Термин «Г.» употребляется как для обозначения способности человека к творчеству, так и для оценки результатов его деятельности. Предполагая врождённую способность к продуктивной… … Философская энциклопедия

Гениальность

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Гении - это не только люди с легкостью решать определенные проблемы, но и люди, которые практикуют курс, который абсолютно доставляется в студию и часто игнорирует другие проблемы, которые являются основными, такими как межличностные отношения, забота о внешности физический и даже успех. Гений не всегда идет рука об руку с публичной известностью; известно, что многие из великих имен прошлого сталкивались с крайней нищетой и погибли в ужасных условиях.

Роль наставников также важна для многих; в то время как гении часто демонстрируют навыки, которые трудно объяснить, вдохновение в работе других, как правило, является хорошей отправной точкой для открытия призвания. Однако в этих случаях он помогает техническому уровню, который может предоставить учителю, который более ограничен, чем обычным студентам-интеллектуалам, поскольку прогресс гения задается на огромных и непредсказуемых шагах.

М. лат. незримый, бесплотный дух, добрый или злой; дух-покровитель человека, добрый и злой.

Самобытный, творческий дар в человеке; высший творческий ум; созидательная способность; высокий природный дар, дарования; самобытность изобретательного ума.

Человек этих свойств или качеств. Гениальный, исполненный гения; самобытный, творческий, самодарный. Гениальность ж. качество, свойство гениального. Толковый словарь Даля

Важное, экстремальное и необычное умение в одном вопросе не мешает неуклюжесть в других; гений пианистов, который может сыграть невозможную акробатику своими пальцами, когда ему грозит оценка Шопена, но он не может провести чашку чая, не проливая на стол.

С другой стороны, в некоторых культурах и в некоторых контекстах можно квалифицировать гениального человека, если он обязан делать одолжение, особенно когда их действие очень полезно или когда их исполнение кажется необычным. Следующие слова являются синонимами гения; умный, мудрый.

Гениальность - практическое воплощение повышенного уровня творческого потенциала личности относительно других личностей. Традиционно выражается в новых и уникальных творениях, с опозданием признаваемых «шедеврами». Иногда гениальность объясняют новым и неожиданным методологическим подходом к творческому процессу.

Другие значения термина:

Следующие слова - антонимы гения: тупой, немой. Его считают гением, и его изобретения прокомментированы великими мыслителями. Будучи признанным гением его учителями, Альберт был награжден как один из лучших студентов университета. Заголовок изображения Плохие оценки по математике или португальскому языку недостаточны для определения степени интеллекта.

Сколько раз ты плохо себя чувствовал, приезжая домой с невысокими нотами? Здравый смысл показывает, что обычная образовательная система объединяет разных детей в одном классе и требует одинаковой производительности всего, что анализируется гарвардским психологом, для которого существует не только один интеллект, но и несколько.

* «Гений - это художник, который своим творчеством закрывает одну поэтическую эпоху и открывает другую.» (И. Кант)
* Гениальность - культурное явление человеческой природы.
* «Гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении» - И. Ньютон.
* Гений - это «природная интеллектуальная сила необычайно высокого типа, исключительная способность к творчеству, требующему выражения, оригинального мышления, изобретения или открытия». (Оксфордский словарь английского языка)
* Согласно Большой советской энциклопедии, «Термин „гениальность“ употребляется как для обозначения способности человека к творчеству, так и для оценки результатов его деятельности, предполагая врожденную способность к продуктивной деятельности в той или иной области. Гений, в отличие от таланта, представляет собой не просто высшую степень одаренности, а связан с созданием качественно новых творений. Деятельность гения реализуется в определенном историческом контексте жизни человеческого общества, из которого гений черпает материал для своего творчества».
* «Исходной и завершающей особенностью гения является любовь к истине и стремление к ней.» (Гете)
* «Сутью гения является способность видеть общее в частном» и беспрестанно влекущее вперед изучение фактов, чувство подлинно важного." (Шопенгауэр)
* Гений - «вера в собственную мысль, в то, что важное для вас и вашего сердца важно и для всего человечества». (Эмерсон)
* «Если оценивать продуктивность объективно, а именно, как превращение налично существующего в ценность, как превращение временного в вечное, то гениальность идентична наивысшей продуктивности, а гений - продуктивен непрерывно, потому что именно творчество является его сущностью, именно превращение слова вдело». (Е. Люка)
* Гениальность - «акт обогащения интеллектуального мира каким-то новым элементом». (Вордсворт)
* «Это способность в период созревания идеи к полному игнорированию всего, не относящегося к поднятой проблеме» (Рамон-и-Кахаль)

«Но когда вы идете в театр, посещаете ферму или ферму, вы увидите, что важны и другие интеллекты», - сказал Говард Гарднер, автор «Теории множественных интеллектов». «Война с наркотиками - это провал», говорит ответственный за захват Пабло Эскобара. «Черная и жирная» фанкейра превратила символ красоты и голоса фавелы. Американский психолог утверждает, что существует восемь типов интеллекта, и поэтому можно идентифицировать гениев среди людей, которые считаются посредственными или не оцененными традиционной системой образования.

Логико-математический интеллект

Узнайте, какой гений вы можете быть, согласно классификации Гарднера. Все знают кого-то с необычайным мастерством в логике и числовых проблемах. Это люди, которые с легкостью могут идентифицировать шаблоны, решать и предлагать математические проблемы.

Как правило, гений творит значительно продуктивнее и быстрее своих ровесников, достигающих официального признания в той же самой сфере занятий. Со времён эпохи Возрождения укоренилось общее представление о гениальности как особом роде вдохновения, побуждающего к новаторству в ремесле. С тех пор существует мнение, что гениальность требует универсальных интересов незаурядной личности.

Скорость решения этих проблем определяет, насколько логически-математический интеллект имеет значение. На основе этого основан знаменитый аналитический фактор. Эти гении естественно сияют как ученые, экономисты, ученые, инженеры и математики. Это интеллект тех, кто понимает смысл поэзии или рассказ перед всеми остальными.

Они пишут легко и находятся в центре внимания, когда рассказывают историю. Но Гарднер нашел еще шесть видов интеллекта. Речь идет не только о музыке. Этот интеллект связан с способностью к музыкальному творчеству. Эти гении все еще можно идентифицировать как молодежь благодаря способности следовать ритмам, играть на разных инструментах, легко читать и сочинять музыкальные произведения. Хорошим примером является композитор Моцарта.

Однако существует колоссальный разрыв между гениями потенциальными, генетическими, и гениями признанными, реализовавшими свой потенциал:

Частота зарождения, исходя из реализации в исторически обозримые периоды (в оптимально развивающихся прослойках) определяется цифрой порядка 1:1000. Частота потенциальных гениев, развившихся настолько, чтобы так или иначе обратить на себя внимание в качестве потенциальных талантов, вероятно, исчисляется цифрами порядка 1:100000. Частота же гениев, реализовавшихся до уровня признания их творений и деяний гениальными, вероятно, даже в век почти поголовного среднего и очень часто высшего образования исчисляется величиной 1:10 000 000, что предполагает наличие в середине XX века приблизительно сотни гениев на миллиард жителей цивилизованных и не страдающих от всеподавляющей нужды стран. «Генетика гениальности», В. П. Эфроимсон

При бесспорном влиянии личности учителя на будущего гения признаётся, что самообучение и самовоспитание всегда были структурообразующим элементом гениальной личности. Европейский культ гениальности сопровождался становлением философии буржуазной индивидуальности, достигшей кульминации в период романтизма.

В XX веке феномен гениальности становится предметом множества социологических и физиологических исследований. Наиболее известны проявления гениальности в научном и художественном творчестве. В большинстве случаев гениальность музыкантов (прежде всего, исполнителей) основана на врождённых и приобретённых свойствах организма, недоступных другим представителям данной сферы деятельности.

В современный период при умалении фактора универсализма атрибутом гениальности признаётся способность исключительной личности воспринимать, отслеживать и обрабатывать огромное количество информации. Повсеместно обязательным рабочим навыком современного гения обнаруживается способность отличать полезное сообщение от информационного мусора. Несмотря на имеющийся прогресс в педагогике и генетике, современная наука не владеет методами воспроизводства гениальности как трудового навыка или воспроизводимой характеристики субъекта.

* Н. В. Гончаренко. Гений в искусстве и науке. (Москва, 1991)
* В. П. Эфроимсон. Гениальность Эфроимсон В. П. Генетика гениальности. М., 2002.

Хотите, чтобы в семье появился маленький Эйнштейн? Нет идеального решения, но существуют некоторые способы, которые помогут вам убедиться, что ваш ребенок получит максимум шансов на успех в жизни. Чем отличается гений? Точного ответа нет даже у экспертов. Дело в генах или в воспитании? Все это давно обсуждается учеными. Так или иначе, некоторые данные статистики и проверенные советы могут помочь вам найти верный путь.

В спальне вашего ребенка нет телевизора

По статистике, у 30 процентов детей в возрасте до двух лет в спальне есть телевизор, а около 59 процентов ежедневно смотрят телепрограммы по два часа. Если вы хотите развивать своего малыша, не позволяйте ему смотреть телевизор. У просмотра нет никаких полезных свойств, напротив, телевидение нарушает когнитивные способности и занимает время, которое необходимо для ключевого развития мозга, бессмысленным занятием. Дети должны общаться со взрослыми людьми - только такая речь помогает процессу обучения. Язык, который можно услышать в телевизоре, не соответствует потребностям ребенка.

Вы кормили ребенка грудью

Согласно исследованиям, шестилетние дети, которых кормили на протяжении года грудным молоком, показывают лучшие результаты на тестах IQ, чем дети, которых не кормили. Ученые протестировали две группы матерей с детьми. В первой детей кормили грудью на протяжении года, не вводя дополнительный прикорм и не давая детям воду. В другой от рождения малыши практически не получали грудного молока. В результате оказалось, что дети из первой группы получили лучшие результаты в чтении, письме и математике. Выходит, что первый способ вырастить гения - кормить малыша грудью.

Ваш ребенок играет на струнном инструменте или пианино

Еще один признак потенциального гения - способность играть на музыкальном инструменте. Дети, играющие на пианино или струнных инструментах, показывают на 15 процентов более высокие вербальные навыки чем те, кто не играет. Для исследования проанализировали способности детей в возрасте около 10 лет (те, которые занимались музыкой, делали это около 3 лет). Эксперимент подтвердил связь, которую ученые подмечали и прежде - музыка действительно связана с хорошими вербальными навыками и интеллектом. Впрочем, неясно, дело ли в том, что умные дети способны и в музыке тоже, или в том, что музыка делает умнее.

Ваш ребенок терпелив

В одном известном исследовании детям сказали, что они получат два печенья, если смогут потерпеть и не съедят первое печенье сразу. Те, кто смог подождать 15 минут, оказались умнее, чем те, кто не выдержал и минуты. Способность контролировать импульсы напрямую связана с уровнем интеллекта. Она определяет умение переключаться между разными задачами, держать в памяти нужную информацию и подавлять порывы.

У вас дома много книг

Дети, у которых дома минимум 500 книг, на 36 процентов чаще хорошо заканчивают школу и на 19 процентов более склонны закончить университет, чем те, у кого дома не было книг или было мало. Исследователи обнаружили, что количество книг и грамотность родителей напрямую воздействуют на успехи ребенка. Дети учатся на примере родителей, так что, только демонстрируя любовь к чтению, вы можете побудить так себя вести и ребенка.

Вы не употребляете наркотики

Согласно данным ученых, дети женщин, употребляющих кокаин во время беременности, в пять раз более склонны к отставанию в развитии. Женщина, которая мечтает об умном малыше, категорически не должна употреблять какие-либо наркотические вещества!

У вашего ребенка нет лишнего веса

Физическая форма тоже может быть признаком гениальности: школьники с лишним весом получают оценки ниже, чем те, у кого все в порядке с формой. Сидячий образ жизни лишает ребенка многих возможностей в жизни. Привычка играть в компьютерные игры и смотреть телевизор ни к чему не приводит, для развития ребенку нужно социальное взаимодействие.

Ваш ребенок занимается спортом

Если вы вместе с ребенком делаете зарядку, вы повышаете его навыки по принятию решений практически на 100 процентов! Поощряя активный образ жизни, вы растите успешного человека. Ученые уверены, что важно не то, что ребенок унаследует с генами, а то, как его воспитывают, так что забудьте о компьютерных играх - и вперед, к активным физическим занятиям!

Ваш ребенок посещал детский сад

Дети, ходившие в детский сад, на 52 процента чаще хорошо заканчивают школу. Посещение сада с хорошей развивающей программой сказывается на жизни и развитии человека на протяжении долгих лет. Две группы испытуемых, одна из которых состояла из людей, посещавших сад, а вторая - из тех, кто в него не ходил, продемонстрировали, что даже в 40 лет результаты раннего развития могут быть заметны.

Вы обзавелись ребенком в молодом возрасте

Возраст родителей связан с риском неврологических расстройств, аутизмом и шизофренией, а также сниженным уровнем интеллекта. Дети, рожденные молодыми родителями, демонстрируют лучшие результаты, чем те, чьим родителям 40. Современная тенденция откладывать рождение ребенка может стать проблемой.

Вы научили ребенка жонглировать

Как ни удивительно, умение жонглировать увеличивает количество мозговых клеток на 3 процента. Конечно, в первую очередь структуру мозга определяют гены, но от них зависит не все. Изучение навыков, развивающих моторику, стимулирует мозговые клетки. Их количество во фронтальных долях мозга напрямую связано с когнитивными способностями.

У вас есть высшее образование

Все дело в том, что дети из семей, где родители живут на пособие, слышат меньше слов, чем дети в семье профессионалов. Чем больше слов слышит ребенок, тем больше его словарный запас и тем проще ему хорошо учиться. Уже в юном возрасте заметна разница - дети из семьи безработных знают в два раза меньше слов, чем дети из семьи образованных специалистов.

Ваш ребенок занимается иностранным языком

Согласно научным данным, дети, изучавшие иностранный язык около двух лет, показывают на 14 процентов более высокий результат во время тестов, чем те, которые никогда не делали этого. Всего за один год обучения результат уже становится выше, но через два года показатели возрастают еще заметнее, чем прежде. И развитие продолжается с каждым последующим годом!

Ваш ребенок мало играет за компьютером

Воздействие компьютерных игр на интеллектуальное развитие постоянно вызывает споры специалистов. Исследование, проведенное в Великобритании, заключалось в сравнении оценок детей, которые часто играли, с оценками тех, кто вообще не играл на компьютере. Никаких положительных результатов частые игры не дали! Излишний интерес к видеоиграм приводит к снижению оценок, потере интереса к чтению или активным играм, нарушает сон и мешает нормальным контактам с друзьями и родственниками. Хотите растить маленького гения - ограничивайте время, проведенное ребенком перед монитором компьютера!

Вы не употребляете продукты с нитратами

Если вы подвергаетесь воздействию пестицидов во время беременности, у вашего ребенка может оказаться низкий уровень интеллекта. К такому выводу пришли ученые из Колумбийского университета, проанализировавшие группу семилетних детей и их матерей. Распространенные удобрения могут негативно воздействовать на уровень интеллекта. Это заметно и по качеству памяти, и по умению принимать решения. Выходит, вашему желанию вырастить гения может помешать что-то, даже не заметное на первый взгляд!